Налоговый и бухгалтерский учёт на маркетплейсах и в интернет магазинах
ООО Аврора Консалт ведёт бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, предоставляя широкий спектр бухгалтерских услуг предпринимателям и организациям ведущим торговлю на маркетплейсах и в собственных интернет магазинах
Маркетплейсы стали очень популярными среди потребителей благодаря широкому ассортименту товаров, удобству доставки и возможности выбора точек самовывоза. Wildberries и Ozon занимают лидирующие позиции на рынке электронной торговли в России. Их популярность объясняется не только большим выбором товаров, но и хорошим сервисом, быстрой доставкой и удобными способами оплаты. Маркетплейсы действительно удобны для совершения покупок, особенно в условиях современного ритма жизни.
Однако может случиться так, что в какой-то момент, при росте продаж в захотите открыть собственный интернет магазин и раскручивать свой собственный бренд
Мы не поможем вам с выбором между маркетплейсом и интернет-магазином, но штрафов и конфликтов с контролирующими организациями мы поможем вам избежать полностью, если заключите с нами Договор на Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Обратите внимание! Чтобы торговать своими товарами на маркетплейсах нужно иметь соответствующие ОКВЭД.
Как вам наладить учёт финансовых потоков на маркетплейсах или в интернет магазине, чтобы контролировать прибыль, легально оптимизировать налоги и спать спокойно? Решение есть, и это решение — аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Передавая ответственность за ведение дел в рамках договора аутсорсинга бухгалтерских услуг нам, вы обеспечете себе:
- Порядок и прозрачность в ведении бухгалтерского и налогового учёта.
- Ведение кадрового делопроизводства и расчёту заработной платы.
- Оптимизированные налоги и затраты.
Мы поможем с выбором ОКВЭД и подберём для вас наиболее выгодную систему налогообложения.
Мы опираемся в своей работе прежде всего на:
Популярные маркетплейсы
Основан в 2004 году
Основан в 1998 году
Основан в 2002 году
Основан в 2017 году
Основана в 2000 году
Основан в 1998 году
Базовые тарифы веденения налогового и бухгалтерский учёта на маркетплейсах и в интернет магазинах
Ведение бухгалтерского учёта на маркетплейсах и в интернет магазинах | Стоимость |
---|---|
Работа клиента с маркетплейсами | 10 000 руб. |
Стоимость одной бухгалтерской операции, начиная с 51-й или 31-й, по соответствующему тарифу, составляет 150 рублей.
Базовые тарифы по зарплатному и кадровому учёту
Зарплатный и кадровый учёт | Стоимость |
---|---|
До 20 человек в штате (за сотрудника) | 2 000 руб. |
До 40 человек в штате (за сотрудника) | 1 700 руб. |
> 40 человек в штате (за сотрудника) | 1 500 руб. |
Преимущества работы с Аврора Консалт
Сила команды
В ваших интересах работают сразу несколько специалистов – главный бухгалтер, бухгалтер и юрист. Без дополнительной платы.
Короткие сроки
Время реакции бухгалтера на поставленную задачу по договору не более 1 часа. Фактически Вы получаете результат через 15-20 минут.
Адекватная цена
Стоимость обслуживания существенно ниже, чем содержание штатного бухгалтера. Кроме того, мы не болеем и не ходим в отпуск.
Закажите ведение бухгалтерии на маркетплейсах и в интернет магазинах
Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону: (812) 209-02-00, написать на Email: buh@auroraconsult.ru, воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:
Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки - не более двух рабочих дней со дня обращения.