Налоговый и бухгалтерский учёт на маркетплейсах и в интернет магазинах

Налоговый и бухгалтерский учёт на маркетплейсах и в интернет магазинах

ООО Аврора Консалт ведёт бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, предоставляя широкий спектр бухгалтерских услуг предпринимателям и организациям ведущим торговлю на маркетплейсах и в собственных интернет магазинах

Маркетплейсы стали очень популярными среди потребителей благодаря широкому ассортименту товаров, удобству доставки и возможности выбора точек самовывоза. Wildberries и Ozon занимают лидирующие позиции на рынке электронной торговли в России. Их популярность объясняется не только большим выбором товаров, но и хорошим сервисом, быстрой доставкой и удобными способами оплаты. Маркетплейсы действительно удобны для совершения покупок, особенно в условиях современного ритма жизни.

Однако может случиться так, что в какой-то момент, при росте продаж в захотите открыть собственный интернет магазин и раскручивать свой собственный бренд

Мы не поможем вам с выбором между маркетплейсом и интернет-магазином, но штрафов и конфликтов с контролирующими организациями мы поможем вам избежать полностью, если заключите с нами Договор на Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Обратите внимание! Чтобы торговать своими товарами на маркетплейсах нужно иметь соответствующие ОКВЭД.

Как вам наладить учёт финансовых потоков на маркетплейсах или в интернет магазине, чтобы контролировать прибыль, легально оптимизировать налоги и спать спокойно? Решение есть, и это решение — аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Передавая ответственность за ведение дел в рамках договора аутсорсинга бухгалтерских услуг нам, вы обеспечете себе:

  1. Порядок и прозрачность в ведении бухгалтерского и налогового учёта.
  2. Ведение кадрового делопроизводства и расчёту заработной платы.
  3. Оптимизированные налоги и затраты.

Мы поможем с выбором ОКВЭД и подберём для вас наиболее выгодную систему налогообложения.

Мы опираемся в своей работе прежде всего на:

Dеденения налогового и бухгалтерского учёта на маркетплейсах

Базовые тарифы веденения налогового и бухгалтерский учёта на маркетплейсах и в интернет магазинах

Ведение бухгалтерского учёта на маркетплейсах и в интернет магазинахСтоимость
Ведение бухгалтерского учёта ООО на ОСНО (до 50 операций)30 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ООО на УСН 6% (доходы)(до 50 операций)20 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ООО на УСН 7% (доходы-расходы(до 50 операций)25 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на ОСНО (до 30 операций)25 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН 6% (доходы)(до 30 операций)20 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН 7% (доходы-расходы)(до 30 операций)25 000 руб.

Стоимость одной бухгалтерской операции, начиная с 51-й или 31-й, по соответствующему тарифу, составляет 100 рублей.

Базовые тарифы по зарплатному и кадровому учёту

Зарплатный и кадровый учётСтоимость
До 20 человек в штате (за сотрудника)1 500 руб.
До 40 человек в штате (за сотрудника)1 200 руб.
> 40 человек в штате (за сотрудника)1 000 руб.

Преимущества работы с Аврора Консалт

Налоговый и бухгалтерский учёт на маркетплейсах и в интернет магазинах

Сила команды

В ваших интересах работают сразу несколько специалистов – главный бухгалтер, бухгалтер и юрист. Без дополнительной платы.

Короткие сроки

Короткие сроки

Время реакции бухгалтера на поставленную задачу по договору не более 1 часа. Фактически Вы получаете результат через 15-20 минут.

Справедливая цена

Адекватная цена

Стоимость обслуживания существенно ниже, чем содержание штатного бухгалтера. Кроме того, мы не болеем и не ходим в отпуск.

Закажите ведение бухгалтерии на маркетплейсах и в интернет магазинах

Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону: (812) 209-02-00, написать на Email: , воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:

Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.

Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки - не более двух рабочих дней со дня обращения.

Если вы уже ведёте свою бухгалтерию, то мы проведём аудит, заключим договор и приступим к работе.


Мы используем файлы cookie для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять
Privacy Policy