Ведение бухгалтерии ООО, ИП, ТСЖ, ЖСК, и СНТ
ООО «Аврора Консалт» предлагает ведение бухгалтерии ООО, ИП, ТСЖ, ЖСК, и СНТ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на любой системе налогообложения.
Для более эффективного сотрудничества, на наш взгляд, необходимо провести аудит вашего бизнеса.
Если договор на ведение бухгалтерии мы уже заключили, то аудит вашего бизнеса мы проведем без дополнительной платы.
Ниже представлены все виды ведения бухгалтерии, которые мы берём на себя.
У нас богатый опыт ведения бухгалтерии, а также сдачи всей отчётности.
Обращаем ваше внимание на то, что перед тем, как мы начнём вести вашу бухгалтерию нужно будет согласовать все вопросы по бухгалтерскому и налоговому учёту.
Предварительная встреча проводится в офисе вашей или нашей компании, по договоренности достигнутой накануне.
Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону (812) 209-02-00, написать электронное письмо buh@auroraconsult.ru, воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:
Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки, причем, время реагирования не больше двух рабочих дней со дня обращения.
Мы работаем:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00;
в субботу и воскресенье с 11:00 до 21:00
Ведение бухгалтерии ООО
Данный тариф предусматривает ведение бухгалтерии ООО, применяющих как общую систему налогообложения (ОСНО), так и упрощенную систему налогообложения (УСН).
Общая система налогообложения подразумевает полное ведение бухгалтерского и налогового учёта, оплату НДС и налога на прибыль, налога на имущество и ряд других немаловажных операций.
Упрощенная система налогообложения не освобождает предпринимателя от полноценного ведения бухгалтерского и налогового учёта и сдачи отчётности, но сокращает количество налогов и отчётов.
Тариф включает в себя облачную лицензию 1:С на одного пользователя, полноценное ведение бухгалтерского и налогового учёта согласно требований законодательства, работу со входящими-исходящими документами, банковскими выписками и прочими формами в объёме 50 бухгалтерских операций, а также формирование и сдачу регламентированной отчётности в установленные сроки. Стоимость одной бухгалтерской операции, начиная с 51-й, составляет 100 рублей.
Ведение бухгалтерии ИП
Данный тариф предусматривает ведение бухгалтерии ИП, применяющих как основную систему налогообложения (ОСНО), так и упрощенную систему налогообложения (УСН), а также совмещающих её с патентной системой налогообложения (ПСН)
Общая система налогообложения подразумевает полное ведение бухгалтерского и налогового учёта, оплату НДС и налога на прибыль, налога на имущество и ряд других немаловажных операций.
Упрощенная система налогообложения не освобождает предпринимателя от полноценного ведения бухгалтерского и налогового учёта и сдачи отчётности, но сокращает количество налогов и отчётов.
Тариф включает в себя облачную лицензию 1:С на одного пользователя, полноценное ведение бухгалтерского и налогового учёта согласно требований законодательства, работу со входящими-исходящими документами, банковскими выписками и прочими формами в объёме 50 бухгалтерских операций, а также формирование и сдачу регламентированной отчётности в установленные сроки. Стоимость одной бухгалтерской операции, начиная с 31-й, составляет 100 рублей.
Бухгалтерия ТСЖ
Данный тариф предусматривает ведение бухгалтерии ТСЖ, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН).
Подавляющее большинство ТСЖ выбирают для ведения деятельности упрощенную систему налогообложения
Тариф включает в себя облачную лицензию 1:С на одного пользователя, полноценное ведение бухгалтерского учёта согласно требований законодательства, работу со входящими-исходящими документами, банковскими выписками и прочими формами в объёме 50 бухгалтерских операций, а также формирование и сдачу регламентированной отчётности в установленные сроки. Стоимость одной бухгалтерской операции, начиная с 51-й, составляет 100 рублей.
Бухгалтерия ЖСК
Данный тариф предусматривает ведение бухгалтерии ЖСК, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН).
Подавляющее большинство ЖСК выбирают для ведения деятельности упрощенную систему налогообложения
Тариф включает в себя облачную лицензию 1:С на одного пользователя, полноценное ведение бухгалтерского учёта согласно требований законодательства, работу со входящими-исходящими документами, банковскими выписками и прочими формами в объёме 50 бухгалтерских операций, а также формирование и сдачу регламентированной отчётности в установленные сроки. Стоимость одной бухгалтерской операции, начиная с 51-й, составляет 100 рублей.
Ведение бухгалтерии в СНТ
Данный тариф предусматривает ведение бухгалтерии в СНТ, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН).
Подавляющее большинство СНТ выбирают для ведения деятельности упрощенную систему налогообложения
Тариф включает в себя облачную лицензию 1:С на одного пользователя, полноценное ведение бухгалтерского учёта согласно требований законодательства, работу со входящими-исходящими документами, банковскими выписками и прочими формами в объёме 50 бухгалтерских операций, а также формирование и сдачу регламентированной отчётности в установленные сроки. Стоимость одной бухгалтерской операции, начиная с 51-й, составляет 100 рублей.
Ведение бухгалтерии маркетплейсов
Маркетплейсы стали очень популярными среди потребителей благодаря широкому ассортименту товаров, удобству доставки и возможности выбора точек самовывоза. Wildberries и Ozon занимают лидирующие позиции на рынке электронной торговли в России. Их популярность объясняется не только большим выбором товаров, но и хорошим сервисом, быстрой доставкой и удобными способами оплаты. Маркетплейсы действительно удобны для совершения покупок, особенно в условиях современного ритма жизни.
Однако может случиться так, что в какой-то момент, при росте продаж в захотите открыть собственный интернет магазин и раскручивать свой собственный бренд
Есть вопросы? Отправьте их нам
Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону: (812) 209-02-00, написать на Email: buh@auroraconsult.ru, воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:
Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки - не более двух рабочих дней со дня обращения.
Приезжайте к нам
Мы согласуем все вопросы по ведению бухгалтерского и налогового учёта.
Расположение офиса
Адрес: 194100, Санкт‑Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А
Район: Выборгский
Ближайшая станция метро:
Лесная
Как добраться:
от Лесная: пешком 0,8 км в сторону пр-та Маршала Блюхера или пройти 23 м до остановки "Станция метро Лесная", а далее проехать:
Автобусами: 137, 185, 237, 249, 275, 60
Троллейбусами: 31, 18
до 2-ой остановки - "Полюстровский проспект" и пройти 41 м до Кантемировской улицы, 39