Разовые бухгалтерские услуги

Разовые бухгалтерские услуги

Наряду с аутсорсингом бухгалтерских услуг ООО «Аврора Консалт» оказывает и разовые бухгалтерские услуги.

В каких случаях они могут вам понадобятся? Например, ваш бухгалтер подал заявление на отпуск, либо решил расторгнуть с вами трудовые отношения или бухгалтерия перестала справляться с растущим объёмом работы.

Вы в поисках новых кадров, которых:

  • во-первых, надо ещё найти;
  • во-вторых, надо затратить время для дополнительного обучения;
  • в-третьих, проверить в деле.

Вы можете решить такой или подобный ему вопрос, поручив этот участок бухгалтерского учёта нам, покуда ищите нового бухгалтера.

За плечами наших бухгалтеров многолетний опыт работы. Они постоянно обучаются и всегда находят правильные и оптимальные решения.

Кроме всего прочего, когда того требует дело наши специалисты, проведут все операции в программе 1С, а также сведут бухгалтерский баланс, подготовят налоговую декларацию и т.д.

Для заключения договора проводится предварительная встреча в офисе вашей или нашей компании, по договоренности достигнутой накануне.

Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.

Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки, причем, время реагирования не больше двух рабочих дней со дня обращения.

Мы работаем:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00;
в субботу и воскресенье с 11:00 до 21:00

Стандартные разовые услуги

Регистрация
ООО или ИП

Все необходимые действия, чтобы зарегистрировать ваш бизнес в короткий срок и без ошибок

Сдача нулевой
отчётности

Комплекс бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности при нулевом балансе

Заполнение
3‑НДФЛ

Для физлиц, ИП и лиц занимающихся частной практикой

Восстановление
бухучёта

Для ООО и ИП, которые столкнулись с блокировкой р/сч со стороны налоговой инспекции

Бухучет:
анализ и аудит

Проводится в случаях, когда в отчётности были обнаружены нарушения, а также при покупке/продаже ООО

Прочие разовые бухгалтерские услуги

  • разработка типовой учётной политики от 5 000 руб.;
  • разработка нестандартной учётной политики от 15 000 руб.;
  • замена сотрудника вашей бухгалтерии на время его больничного или отпуска (стоимость договорная);
  • подготовка и сдача аналитической и налоговой отчётности (стоимость договорная);
  • расчёт лимита кассы от 4 000 руб.;
  • подтверждение основного вида деятельности от 3 000 руб.;
  • составление заявления о переходе на иной режим налогообложения от 3 500 руб.;
  • подготовка документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ) от 5 500 руб.;
  • подготовка первичной документации (например, платежное поручение, акт/накладная, счёт-фактура, путевой лист, авансовый отчёт, приходно-расходные кассовые документы и т.п.) (стоимость договорная);
  • составление актов сверок с контрагентами от 900 руб. за 1 контрагента;
  • сверка с контрагентами при спорных суммах задолженностей от 2 000 руб. за 1 контрагента;
  • оформление паспорта сделки при платежах за границу от 4 000 руб.;
  • комплектование деклараций по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно без проверки корректности ввода 3 000 руб. за 1 декларацию;
  • предоставление деклараций по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно с проверкой корректности ввода 9 500 руб. за 1 декларацию;
  • составление деклараций по банковским выпискам клиента, без ввода операций 4 000 руб. за 1 декларацию;
  • составление деклараций по банковским выпискам клиента, требующих ввода операций 12 000 руб. за 1 декларацию;
  • предоставление клиенту отчётности на информационном носителе от 500 руб. без учёта стоимости информационного носителя;
  • составление ликвидационного балансаот 20 000 руб.;
  • формирование налогового календаря от 1 700 руб.;
  • подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита от 6 000 руб.;
  • расчёт чистых активов компании от 3 500 руб. за 1 расчёт;
  • составление других сверок, Заявлений и т.д. (стоимость договорная)

Вы можете контролировать ведение вашей бухгалтерии в любую минуту. Например, для этого мы предоставим вам вход в базу 1С в облаке. Убедитесь в нашем профессионализме и подумайте о переходе на полный аутсорсинг бухгалтерских услуг. Только такой подход гарантирует ощутимую экономию средств.

Аутсорсинг экономит до 87% бюджета

по сравнению с бухгалтерией в штате

экономия на аренде помещения и оборудовании рабочего места для бухгалтерии
Рабочее место

Стол, стул, ПК, программы: от 70 000 руб
Аренда места в офисе: от 5 000 руб в мес.
Итого аренда: от 60 000 руб в год

C Аврора Консалт
0 руб

экономия на зарплате бухгалтеров
Зарплата

ЗП на руки: от 40 000 руб в мес.
Налоги на ФОТ: от 17 000 руб в мес.
Итого: от 684 000 руб в год

С Аврора Консалт
от 10 000 руб в мес.

экономия на больничных и отпускных бухгалтерии
Больничные и отпускные

Выплаты: от 60 000 руб в год
Налоги: от 25 500 руб в год
Итого: от 85 000 руб в год.

С Аврора Консалт
0 руб

Итого затраты на бухгалтера в штате: от 899 000 руб. в год
C Аврора Консалт: от 120 000 рублей в год
Экономия на расходах до 87%

Остались вопросы? Отправьте их нам

Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону: (812) 209-02-00, написать на Email: , воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:

Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.

Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки - не более двух рабочих дней со дня обращения.

Приезжайте к нам

Мы согласуем все вопросы по бухгалтерским услугам и налоговой отчётности.

Здание офиса Аврора Консалт

Расположение офиса

Адрес: 194100, Санкт‑Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А

Район: Выборгский

Ближайшая станция метро:

станция метро Лесная

Как добраться:

от станции метро Лесная: пешком 0,8 км в сторону пр-та Маршала Блюхера или пройти 23 м до остановки "Станция метро Лесная", а далее проехать:

Автобусами: 137, 185, 237, 249, 275, 60

Троллейбусами: 31, 18

до 2-ой остановки - "Полюстровский проспект" и пройти 41 м до Кантемировской улицы, 39

Мы используем файлы cookie для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять