Разовые бухгалтерские услуги
Наряду с аутсорсингом бухгалтерских услуг ООО «Аврора Консалт» оказывает и разовые бухгалтерские услуги.
В каких случаях они могут вам понадобятся? Например, ваш бухгалтер подал заявление на отпуск, либо решил расторгнуть с вами трудовые отношения или бухгалтерия перестала справляться с растущим объёмом работы.
Вы в поисках новых кадров, которых:
- во-первых, надо ещё найти;
- во-вторых, надо затратить время для дополнительного обучения;
- в-третьих, проверить в деле.
Вы можете решить такой или подобный ему вопрос, поручив этот участок бухгалтерского учёта нам, покуда ищите нового бухгалтера.
За плечами наших бухгалтеров многолетний опыт работы. Они постоянно обучаются и всегда находят правильные и оптимальные решения.
Кроме всего прочего, когда того требует дело наши специалисты, проведут все операции в программе 1С, а также сведут бухгалтерский баланс, подготовят налоговую декларацию и т.д.
Для заключения договора проводится предварительная встреча в офисе вашей или нашей компании, по договоренности достигнутой накануне.
Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки, причем, время реагирования не больше двух рабочих дней со дня обращения.
Мы работаем:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00;
в субботу и воскресенье с 11:00 до 21:00
Стандартные разовые услуги
Регистрация
ООО или ИП
Все необходимые действия, чтобы зарегистрировать ваш бизнес в короткий срок и без ошибок
Сдача нулевой
отчётности
Комплекс бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности при нулевом балансе
Заполнение
3‑НДФЛ
Для физлиц, ИП и лиц занимающихся частной практикой
Восстановление
бухучёта
Для ООО и ИП, которые столкнулись с блокировкой р/сч со стороны налоговой инспекции
Бухучет:
анализ и аудит
Проводится в случаях, когда в отчётности были обнаружены нарушения, а также при покупке/продаже ООО
Прочие разовые бухгалтерские услуги
- разработка типовой учётной политики от 5 000 руб.;
- разработка нестандартной учётной политики от 15 000 руб.;
- замена сотрудника вашей бухгалтерии на время его больничного или отпуска (стоимость договорная);
- подготовка и сдача аналитической и налоговой отчётности (стоимость договорная);
- расчёт лимита кассы от 4 000 руб.;
- подтверждение основного вида деятельности от 3 000 руб.;
- составление заявления о переходе на иной режим налогообложения от 3 500 руб.;
- подготовка документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ) от 5 500 руб.;
- подготовка первичной документации (например, платежное поручение, акт/накладная, счёт-фактура, путевой лист, авансовый отчёт, приходно-расходные кассовые документы и т.п.) (стоимость договорная);
- составление актов сверок с контрагентами от 900 руб. за 1 контрагента;
- сверка с контрагентами при спорных суммах задолженностей от 2 000 руб. за 1 контрагента;
- оформление паспорта сделки при платежах за границу от 4 000 руб.;
- комплектование деклараций по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно без проверки корректности ввода 3 000 руб. за 1 декларацию;
- предоставление деклараций по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно с проверкой корректности ввода 9 500 руб. за 1 декларацию;
- составление деклараций по банковским выпискам клиента, без ввода операций 4 000 руб. за 1 декларацию;
- составление деклараций по банковским выпискам клиента, требующих ввода операций 12 000 руб. за 1 декларацию;
- предоставление клиенту отчётности на информационном носителе от 500 руб. без учёта стоимости информационного носителя;
- составление ликвидационного балансаот 20 000 руб.;
- формирование налогового календаря от 1 700 руб.;
- подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита от 6 000 руб.;
- расчёт чистых активов компании от 3 500 руб. за 1 расчёт;
- составление других сверок, Заявлений и т.д. (стоимость договорная)
Вы можете контролировать ведение вашей бухгалтерии в любую минуту. Например, для этого мы предоставим вам вход в базу 1С в облаке. Убедитесь в нашем профессионализме и подумайте о переходе на полный аутсорсинг бухгалтерских услуг. Только такой подход гарантирует ощутимую экономию средств.
Аутсорсинг экономит до 87% бюджета
по сравнению с бухгалтерией в штате
Остались вопросы? Отправьте их нам
Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону: (812) 209-02-00, написать на Email: buh@auroraconsult.ru, воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:
Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки - не более двух рабочих дней со дня обращения.
Приезжайте к нам
Мы согласуем все вопросы по бухгалтерским услугам и налоговой отчётности.
Расположение офиса
Адрес: 194100, Санкт‑Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А
Район: Выборгский
Ближайшая станция метро:
Лесная
Как добраться:
от Лесная: пешком 0,8 км в сторону пр-та Маршала Блюхера или пройти 23 м до остановки "Станция метро Лесная", а далее проехать:
Автобусами: 137, 185, 237, 249, 275, 60
Троллейбусами: 31, 18
до 2-ой остановки - "Полюстровский проспект" и пройти 41 м до Кантемировской улицы, 39