Ведение бухгалтерии ИП

Ведение бухгалтерии ИП

Данный тариф предусматривает ведение бухгалтерии ИП, какприменяющих общую систему налогообложения (ОСНО) так и, применяющих УСН.

Общая система налогообложения подразумевает полное ведение бухгалтерского и налогового учёта, оплату НДС и налога на прибыль, налога на имущество и ряд других немаловажных операций.

Упрощенная система налогообложения не освобождает предпринимателя от полноценного ведения бухгалтерского и налогового учёта и сдачи отчётности, но сокращает количество налогов и отчётов.

Тариф включает в себя облачную лицензию 1:С на одного пользователя, полноценное ведение бухгалтерского и налогового учёта согласно требований законодательства, работу со входящими-исходящими документами, банковскими выписками и прочими формами в объеме 50 бухгалтерских операций, а также формирование и сдачу регламентированной отчётности в установленные сроки. Стоимость одной бухгалтерской операции, начиная с 31-й, составляет 100 рублей.

Базовая ставка рассчитана для ИП, без наёмных сотрудников.

Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учёта рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от системы налогообложения, количества ежемесячных операций, сферы деятельности компании, наличия дополнительных факторов, например, использования онлайн кассы.

За каждого официально оформленного сотрудника к базовой ставке прибавляется от 500 до 900 рублей, в зависимости от количества работников.

В настоящее время ООО «Аврора Консалт» заключает договоры с ООО, ИП, ТСЖ, ЖСК и СНТ зарегистрированными и ведущими свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Для заключения договора проводится предварительная встреча в офисе вашей или нашей компании, по договоренности достигнутой накануне.

Все возникающие вопросы вы можете задать, связавшись с нами любым удобным способом: позвонить по телефону (812) 209-02-00, написать электронное письмо , воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:

Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.

Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки, причем, время реагирования не больше двух рабочих дней со дня обращения.

Мы работаем:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00;
в субботу и воскресенье с 11:00 до 21:00

Базовые тарифы ведения бухучёта ИП

Ведение бухгалтерского учёта ИПСтоимость
Ведение бухгалтерского учёта ИП на ОСНО, сфера услуг (до 30 операций)20 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на ОСНО, сфера торговли (до 30 операций)25 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на ОСНО, сфера производство (до 30 операций)30 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН 6% (доходы), сфера торговли (до 30 операций)20 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН 6% (доходы), сфера производство (до 30 операций)25 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН 7% (доходы-расходы), сфера услуг (до 30 операций)20 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН 7% (доходы-расходы), сфера торговли (до 30 операций)25 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН 7% (доходы-расходы), сфера производство (до 30 операций)30 000 руб.

Если у Вас в месяц меньше 10 операций,

получите скидку 50% от базового тарифа

Преимущества работы с Аврора Консалт

Ведение бухгалтерии ИП

Сила команды

В ваших интересах работают сразу несколько специалистов – главный бухгалтер, бухгалтер и юрист. Без дополнительной платы.

Короткие сроки

Короткие сроки

Время реакции бухгалтера на поставленную задачу по договору не более 1 часа. Фактически Вы получаете результат через 15-20 минут.

Справедливая цена

Адекватная цена

Стоимость обслуживания существенно ниже, чем содержание штатного бухгалтера. Кроме того, мы не болеем и не ходим в отпуск.

Закажите ведение бухгалтерии ИП

Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону: (812) 209-02-00, написать на Email: , воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:

Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.

Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки - не более двух рабочих дней со дня обращения.

Оценим состояние дел, заключим договор, приступим к работе.
Мы используем файлы cookie для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять