Ведение бухгалтерии ИП

Ведение бухгалтерии ИП

Данный тариф предусматривает ведение бухгалтерии ИП, какприменяющих общую систему налогообложения (ОСНО) так и, применяющих УСН.

Общая система налогообложения подразумевает полное ведение бухгалтерского и налогового учёта, оплату НДС и налога на прибыль, налога на имущество и ряд других немаловажных операций.

Упрощенная система налогообложения не освобождает предпринимателя от полноценного ведения бухгалтерского и налогового учёта и сдачи отчётности, но сокращает количество налогов и отчётов.

Тариф включает в себя облачную лицензию 1:С на одного пользователя, полноценное ведение бухгалтерского и налогового учёта согласно требований законодательства, работу со входящими-исходящими документами, банковскими выписками и прочими формами в объеме 50 бухгалтерских операций, а также формирование и сдачу регламентированной отчётности в установленные сроки. Стоимость одной бухгалтерской операции, начиная с 31-й, составляет 100 рублей.

Базовая ставка рассчитана для ИП, без наёмных сотрудников.

Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учёта рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от системы налогообложения, количества ежемесячных операций, сферы деятельности компании, наличия дополнительных факторов, например, использования онлайн кассы.

За каждого официально оформленного сотрудника к базовой ставке прибавляется от 500 до 900 рублей, в зависимости от количества работников.

В настоящее время ООО «Аврора Консалт» заключает договоры с ООО, ИП, ТСЖ, ЖСК и СНТ зарегистрированными и ведущими свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Для заключения договора проводится предварительная встреча в офисе вашей или нашей компании, по договоренности достигнутой накануне.

Все возникающие вопросы вы можете задать, связавшись с нами любым удобным способом: позвонить по телефону (812) 209-02-00, написать электронное письмо , воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:

Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.

Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки, причем, время реагирования не больше двух рабочих дней со дня обращения.

Мы работаем:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00;
в субботу и воскресенье с 11:00 до 21:00

Базовые тарифы ведения бухучёта ИП

Ведение бухгалтерского учёта ИПСтоимость
Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН 6% (доходы), сфера услуги (до 30 операций)15 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН 6% (доходы), сфера торговли (до 30 операций)20 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН 6% (доходы), сфера производство (до 30 операций)25 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН 7% (доходы-расходы), сфера услуг (до 30 операций)20 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН 7% (доходы-расходы), сфера торговли (до 30 операций)25 000 руб.
Ведение бухгалтерского учёта ИП на УСН 7% (доходы-расходы), сфера производство (до 30 операций)30 000 руб.

Если у Вас в месяц меньше 10 операций,

получите скидку 50% от базового тарифа

Преимущества работы с Аврора Консалт

Ведение бухгалтерии ИП

Сила команды

В ваших интересах работают сразу несколько специалистов – главный бухгалтер, бухгалтер и юрист. Без дополнительной платы.

Короткие сроки

Короткие сроки

Время реакции бухгалтера на поставленную задачу по договору не более 1 часа. Фактически Вы получаете результат через 15-20 минут.

Справедливая цена

Адекватная цена

Стоимость обслуживания существенно ниже, чем содержание штатного бухгалтера. Кроме того, мы не болеем и не ходим в отпуск.

Закажите ведение бухгалтерии ИП

Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону: (812) 209-02-00, написать на Email: , воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:

Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.

Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки - не более двух рабочих дней со дня обращения.

Оценим состояние дел, заключим договор, приступим к работе.
Мы используем файлы cookie для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять