Общая информация
Бухгалтер удаленно — это услуга, которая, проще говоря, дает возможность заменить часть бухгалтерии, которая была или планировалась, как штатные сотрудники на внештатного сотрудника.
В каких случаях может потребоваться услуга «Бухгалтер удаленно»? Например, тогда, когда:
- объем работы бухгалтерии слишком мал для содержания бухгалтера в штате;
- бухгалтерия перестала справляться с растущим объемом работы;
- ваш бухгалтер решил расторгнуть с вами трудовые отношения;
- требуется бухгалтер во временном проекте, например, в стартапе, а штатные бухгалтеры не имеют необходимого опыта работы.
Вы можете решить такой или подобный ему вопрос, поручив этот участок бухгалтерского учёта нам.
За плечами наших бухгалтеров многолетний опыт работы. Они постоянно обучаются и всегда находят правильные и оптимальные решения.
В настоящее время ООО «Аврора Консалт» заключает договоры по услуге «Бухгалтер удаленно» с ООО, ИП, ТСЖ, ТСН и СНТ зарегистрированными и ведущими свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Для заключения договора по услуге «Бухгалтер удаленно» проводится предварительная встреча в офисе вашей или нашей компании, по договоренности достигнутой накануне.
Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки, причем, время реагирования не больше двух рабочих дней со дня обращения.
Мы работаем:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00;
в субботу и воскресенье с 11:00 до 21:00
Часто запрашиваемые услуги
- постановка бухучета;
- автоматизация бухучета;
- восстановление бухучета;
- подготовка и сдача аналитической и налоговой отчетности;
- подготовка и сдача, при необходимости, документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ);
- внесение в программу 1С первичной документации (например, платежное поручение, акт/накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет, приходно-расходные кассовые документы и т.п.);
- составление актов сверок с контрагентами;
- ведение бухгалтерии по ВЭД;
- комплектование деклараций по первичной документации;
- заполнение и сдача, если это необходимо, нулевой отчетности
- составление и сдача Декларации 3-НДФЛ;
- проведение ревизии бухгалтерского учета;
- приведение налогового и бухгалтерского учета в соответствие с особенностями деятельности;
- составление других сверок, Заявлений и т.д.
Вы можете контролировать ведение вашей бухгалтерии в любую минуту. Например, для этого мы предоставим вам вход в базу 1С в облаке. Убедитесь в нашем профессионализме и подумайте о переходе на полный аутсорсинг бухгалтерских услуг. Только такой подход гарантирует ощутимую экономию средств:
Аутсорсинг экономит до 87% бюджета
по сравнению с бухгалтерией в штате
Остались вопросы? Отправьте их нам
Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону: (812) 209-02-00, написать на Email: buh@auroraconsult.ru, воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:
Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки - не более двух рабочих дней со дня обращения.
Приезжайте к нам
Мы согласуем все вопросы по бухгалтерским услугам и налоговой отчетности.

Расположение офиса
Адрес: 194100, Санкт‑Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А
Район: Выборгский
Ближайшая станция метро:
Лесная
Как добраться:
от Лесная
пешком 0,8 км в сторону пр-та Маршала Блюхера.