Бухгалтерские услуги

Общая информация

ООО «Аврора Консалт» предлагает бухгалтерские услуги для ООО, ИП, ТСЖ, ТСН и СНТ зарегистрированных и ведущих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В своей работе мы прежде всего отталкиваемся от действующего законодательства РФ, в частности: Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ, НК РФ ч.2 от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ , Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ и ГК РФ ч.2 от 06.12.2011 N 402-ФЗ.

Цены для ООО, ИП, ТСЖ, ТСН и СНТ заключивших с нами договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг более лояльные, чем для ООО, ИП, ТСЖ, ТСН и СНТ не состоящие с нами в договорных отношениях.

Для заключения договора на бухгалтерские услуги проводится предварительная встреча в офисе вашей или нашей компании, по договоренности достигнутой накануне.

При возникновении вопросов вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону (812) 209-02-00 , написать электронное письмо buh@auroraconsult.ru , воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:

или оставить сообщение через форму обратной связи (обращаем ваше внимание, что все поля обязательны к заполнению).

Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
195197,  Санкт‑Петербург, Полюстровский пр‑кт, 32А, оф. 333 .

Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки, причем, время реагирования не больше двух рабочих дней со дня обращения.

Мы работаем:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00;
в субботу и воскресенье с 11:00 до 21:00

Разовые бухгалтерские услуги

Разовые бухгалтерские услуги

Наряду с аутсорсингом бухгалтерских услуг ООО «Аврора Консалт» оказывает и разовые бухгалтерские услуги.

В каких случаях они могут вам понадобятся? Например, ваш бухгалтер подал заявление на отпуск, либо решил расторгнуть с вами трудовые отношения или бухгалтерия перестала справляться с растущим объемом работы.

Вы в поисках новых кадров, которых:
во-первых, надо ещё найти;
во-вторых, надо затратить время для дополнительного обучения;
в-третьих, проверить в деле.

Вы можете решить такой или подобный ему вопрос, поручив этот участок бухгалтерского учёта нам, покуда ищите нового бухгалтера.

За плечами наших бухгалтеров многолетний опыт работы. Они постоянно обучаются и всегда находят правильные и оптимальные решения.

Кроме всего прочего, когда того требует дело наши специалисты, проведут все операции в программе 1С, а также сведут бухгалтерский баланс, подготовят налоговую декларацию и т.д.

Бухгалтер удаленно

Бухгалтер удаленно

Бухгалтер удаленно — это услуга, которая, проще говоря, дает возможность заменить часть бухгалтерии, которая была или планировалась, как штатные сотрудники на внештатного сотрудника.

В каких случаях может потребоваться услуга «Бухгалтер удаленно»? Например, тогда когда:

  • объем работы бухгалтерии слишком мал для содержания бухгалтера в штате;
  • бухгалтерия перестала справляться с растущим объемом работы;
  • ваш бухгалтер решил расторгнуть с вами трудовые отношения;
  • требуется бухгалтер во временном проекте, например, в стартапе, а штатные бухгалтеры не имеют необходимого опыта работы.

Вы можете решить такой или подобный ему вопрос, поручив этот участок бухгалтерского учёта нам.

За плечами наших бухгалтеров многолетний опыт работы. Они постоянно обучаются и всегда находят правильные и оптимальные решения.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это привлечение специалистов по бухгалтерии, налогобложению, кадровому и зарплатному учеты со стороны. Он способствует уменьшению фонда оплаты труда и налогов на него.

Кроме того, на практике, это ещё и сокращение затрат на аренду площадей или перенацеливание использования этих площадей на другие бизнес-процессы.

С основными видами экономии вы можете прочитать здесь.

В своей работе мы руководствуемся прежде всего Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ, НК РФ ч.2 от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ , Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ, ГК РФ ч.2 от 06.12.2011 N 402-ФЗ и НК РФ ч.2

Ведение бухгалтерии

Ведение бухгалтерии

ООО «Аврора Консалт» предлагает ведение бухгалтерии юрлиц и ИП в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на любой системе налогообложения.

В начале, на наш взгляд, необходимо провести ревизию вашего бизнеса.

Если договор на ведение бухгалтерии мы уже заключили, то ревизию вашего бизнеса мы проведем без дополнительной платы.

Ниже представлены все виды ведения бухгалтерии, которые мы берем на себя.

У нас богатый опыт ведения бухгалтерии, а также сдачи всей отчетности.

Обращаем ваше внимание на то, перед тем, как мы начнем вести вашу бухгалтерию нужно согласовать все вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.

Предварительная встреча проводится в офисе вашей или нашей компании, по договоренности достигнутой накануне.

Нулевая отчетность

Нулевая отчетность

Нулевая отчетность — это отчетность, которую обязаны сдавать все юрлица и ИП, зарегистрированные на территории Российской Федерации, но не осуществлявшие деятельность в течение отчетного периода. Отчетным периодом является квартал.

Основными документами, составляющими нулевую отчетность, являются:

  • расчет страховых взносов (РСВ) для налоговой инспекции;
  • декларация 4‑ФСС для Фонда социального страхования;
  • уточненная налоговая декларация (УНД) в МИФНС (только для ОСН);
  • СЗВ‑М в Пенсионный фонд;
  • СЗВ‑ТД в Пенсионный фонд;
  • СЗВ‑Стаж (подается вместе с ОДВ-1) в Пенсионный фонд;
  • Отчет в Петростат;

Для подготовки документов для сдачи нулевой отчетности достаточно подать заявку на нашем сайте, указав ваше имя и телефон, чтобы можно было с Вами связаться. Бухгалтер перезвонит Вам, чтобы уточнить пару вопросов. Через час Ваш комплект документов будет готов!

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета обычно востребовано компаниями, которые созданы недавно. Они, по разным причинам, не ведут учет и не сдают отчетность.

Они чаще всего сталкиваются с блокировкой расчетного счета со стороны ИФНС. Разблокировка счета сопровождается требованием предоставить отчетность.

В зависимости от решения участников/руководителя, возможны два варианта развития событий:

  • составить отчетность “на коленке” и работать дальше до следующей блокировки;
  • привести дела в порядок, восстановить данные бухгалтерского учета и дальше работать с соблюдением требований законодательства.

В любом случае, подача отчетности повлечет за собой расчет и уплату налогов, а также штрафов и пеней.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета составляет 50% от цен на бухгалтерское обслуживание компании с соответствующей системой налогообложения и видом деятельности.

Аудит или ревизия бухучета

Аудит или ревизия бухучета

Аудит или ревизия бухучета проводится ООО «Аврора Консалт» с 2015 года. Мы проводим ревизию бухучета проводится для юрлиц и ИП в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на любой системе налогообложения. Аудит мы проводим только для ООО при его покупке или продаже.

Ниже представлены все виды ревизии и аудита бухучета, которые мы берем на себя.

Обращаем ваше внимание на то что, перед тем, как мы начнем проводить ревизию или аудит нужно будет согласовать все вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.

Предварительная встреча и согласованию проводятся в офисе вашей или нашей компании.

Ревизия или аудит бухучета потребует доступа к вашей базе 1:С и системе электронной отчетности. Доступ может быть предоставлен в виде файла выгрузки или через удаленный рабочий стол. Возможна работа на выезде в офисе заказчика.

Кадровый учет и расчет зарплатной платы

Кадровый учет и расчет зарплатной платы

Кадровый учет и расчет зарплатной платы подразумевает, не только сам учет и расчет, но и сдачу отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и Петростат(Росстат), а именно:

  • Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного (застрахованного) лица (форма СЗВ-ТД);
  • Сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М);
  • О страховом стаже застрахованных лиц (форма СЗВ-СТАЖ);
  • Сведения по страхователю, для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (форма ОДВ-1);
  • Расчет по страховым взносам (форма РСВ);

Декларация 3-НДФЛ

Декларация 3-НДФЛ

Зачем подавать декларацию 3‑НДФЛ?

Декларация 3-НДФЛ учитывает доходы, которые вы получили в результате продажи имущества, выигрышей в лотерею и прочих доходов Эти доходы вы должны декларировать самостоятельно. Это касается как физлиц (подп. 1 п. 1 ст. 228 НК РФ), так и индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, например, адвокатов и нотариусов (п. 1-2 ст. 227 НК РФ)

Если вы хотите получить налоговые вычеты за затраты, понесенные вами при приобретении имущества, лечения, обучения, то подача декларации в ваших интересах.

Налоговая отчетность по форме 3‑НДФЛ сдается только по той форме, которая действует на момент подачи декларации. Если этим пренебречь, то ИФНС не примет у вас декларацию. Это значит, что вы рискуете получить штраф за нарушение сроков подачи декларации. В добавок ко всему вы можете лишиться права на получение налоговых вычетов.

Есть вопросы? Отправьте их нам

    Нажимая на кнопку Отправить я подтверждаю свою дееспособность и согласен с Политикой конфиденциальности

    Приезжайте к нам

    Мы согласуем все вопросы по ведению бухгалтерского и налогового учета.

    Здание офиса Аврора Консалт

    Расположение офиса

    Адрес: Санкт‑Петербург, Полюстровский пр‑кт, 32А, оф. 333

    Район: Калининский

    Ближайшая станция метро:

    станция метро Площадь Ленина

    Время в пути на общественном транспорте:

    от станции метро Площадь Ленина
    автобус №106, №107, №133, №28, №30 - 4 остановки, 17 минут;
    троллейбус №38, маршрутки К-30, К-191, К-258, К-367 - 5 остановок, 19 минут.
    Выходите на остановке Улица Жукова (Кондратьевский проспект). Дальше пешком через Кондратьевский сад 320 м, 3 минуты.