Бухгалтерские услуги в Санкт‑Петербурге и Ленинградской области
ООО «Аврора Консалт» — бухгалтерия на аутсорсе, предлагает бухгалтерские услуги для ООО, ИП, ТСЖ, ТСН и СНТ зарегистрированных и ведущих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В своей работе мы прежде всего отталкиваемся от действующего законодательства РФ, в частности: Федерального закона «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 N 402-ФЗ, НК РФ ч.2 от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ, Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ и ГК РФ ч.2 от 06.12.2011 N 402-ФЗ.
Цены для ООО, ИП, ТСЖ, ТСН и СНТ заключивших с нами договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг более лояльные, чем для ООО, ИП, ТСЖ, ТСН и СНТ не состоящие с нами в договорных отношениях.
Для заключения договора на бухгалтерские услуги проводится предварительная встреча в офисе вашей или нашей компании, по договоренности достигнутой накануне.
При возникновении вопросов вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону (812) 209-02-00, написать электронное письмо buh@auroraconsult.ru, воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:
Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки, причем, время реагирования не больше двух рабочих дней со дня обращения.
Мы работаем:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00;
в субботу и воскресенье с 11:00 до 21:00
Разовые бухгалтерские услуги
Наряду с аутсорсингом бухгалтерских услуг ООО «Аврора Консалт» оказывает и разовые бухгалтерские услуги.
В каких случаях они могут вам понадобятся? Например, ваш бухгалтер подал заявление на отпуск, либо решил расторгнуть с вами трудовые отношения или бухгалтерия перестала справляться с растущим объемом работы.
Вы в поисках новых кадров, которых:
- во-первых, надо ещё найти;
- во-вторых, надо затратить время для дополнительного обучения;
- в-третьих, проверить в деле.
Вы можете решить такой или подобный ему вопрос, поручив этот участок бухгалтерского учёта нам, покуда ищите нового бухгалтера.
За плечами наших бухгалтеров многолетний опыт работы. Они постоянно обучаются и всегда находят правильные и оптимальные решения.
Кроме всего прочего, когда того требует дело наши специалисты, проведут все операции в программе 1С, а также сведут бухгалтерский баланс, подготовят налоговую декларацию и т.д.
Бухгалтер удалённо
Бухгалтер удалённо — это услуга, которая, проще говоря, дает возможность заменить часть бухгалтерии, которая была или планировалась, как штатные сотрудники на внештатного сотрудника.
В каких случаях может потребоваться услуга «Бухгалтер удалённо»? Например, тогда когда:
- объем работы бухгалтерии слишком мал для содержания бухгалтера в штате;
- бухгалтерия перестала справляться с растущим объемом работы;
- ваш бухгалтер решил расторгнуть с вами трудовые отношения;
- требуется бухгалтер во временном проекте, например, в стартапе, а штатные бухгалтеры не имеют необходимого опыта работы.
Вы можете решить такой или подобный ему вопрос, поручив этот участок бухгалтерского учёта нам.
За плечами наших бухгалтеров многолетний опыт работы. Они постоянно обучаются и всегда находят правильные и оптимальные решения.
Бухгалтерский аутсорсинг
Бухгалтерский аутсорсинг или Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это привлечение специалистов по бухгалтерии, налогобложению, кадровому и зарплатному учёты со стороны. Он способствует уменьшению фонда оплаты труда и налогов на него.
Кроме того, на практике, это ещё и сокращение затрат на аренду площадей или перенацеливание использования этих площадей на другие бизнес-процессы.
С основными видами экономии вы можете ознакомиться здесь.
В своей работе мы руководствуемся прежде всего Федерального закона «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 N 402-ФЗ, НК РФ ч.2 от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ, Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ, ГК РФ ч.2 от 06.12.2011 N 402-ФЗ и НК РФ ч.2
Ведение бухгалтерии
ООО «Аврора Консалт» предлагает ведение бухгалтерии юрлиц и ИП в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на любой системе налогообложения.
В начале, на наш взгляд, необходимо провести ревизию вашего бизнеса.
Если договор на ведение бухгалтерии мы уже заключили, то ревизию вашего бизнеса мы проведем без дополнительной платы.
Ниже представлены все виды ведения бухгалтерии, которые мы берем на себя.
У нас богатый опыт ведения бухгалтерии, а также сдачи всей отчётности.
Обращаем ваше внимание на то, перед тем, как мы начнем вести вашу бухгалтерию нужно согласовать все вопросы по бухгалтерскому и налоговому учёту.
Предварительная встреча проводится в офисе вашей или нашей компании, по договоренности достигнутой накануне.
Сдача нулевой отчетности
Нулевая отчётность — это отчётность, которую обязаны сдавать все юрлица и ИП, зарегистрированные на территории Российской Федерации, но не осуществлявшие деятельность в течение отчётного периода. Отчётным периодом является квартал.
Основными документами, составляющими квартальную нулевую отчётность, являются Расчёт по страховым взносам (КНД 1151111) для Налоговой инспекции и декларация ЕФС-1 для Социального фонда. При общей системе налогообложения так же подается Единая (упрощенная) налоговая декларация в МИФНС. Кроме того, необходимо ежемесячно подавать Персонифицированные сведения о физических лицах (КНД 1151162).
Для подготовки документов для сдачи нулевой отчётности достаточно подать заявку на нашем сайте, указав ваше имя и телефон, чтобы можно было с Вами связаться. Бухгалтер перезвонит Вам, чтобы уточнить пару вопросов. Через час Ваш комплект документов будет готов!
Восстановление бухгалтерского учёта
Восстановление бухгалтерского учёта обычно востребовано компаниями, которые созданы недавно. Они, по разным причинам, не ведут учёт и не сдают отчётность.
Они чаще всего сталкиваются с блокировкой расчётного счёта со стороны ИФНС. Разблокировка счёта сопровождается требованием предоставить отчётность.
В зависимости от решения участников/руководителя, возможны два варианта развития событий:
- составить отчётность “на коленке” и работать дальше до следующей блокировки;
- привести дела в порядок, восстановить данные бухгалтерского учёта и дальше работать с соблюдением требований законодательства.
В любом случае, подача отчётности повлечёт за собой расчёт и уплату налогов, а также штрафов и пеней.
Стоимость восстановления бухгалтерского учёта составляет 50% от цен на бухгалтерское обслуживание компании с соответствующей системой налогообложения и видом деятельности.
Бухучет: анализ и аудит
Анализ и аудит бухучёта проводится ООО «Аврора Консалт» с 2015 года. Мы проводим ревизию бухучёта проводится для юрлиц и ИП в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на любой системе налогообложения. Аудит мы проводим только для ООО при его покупке или продаже.
Ниже представлены все наши услуги по анализу и аудиту бухучёта, которые мы берем на себя.
Обращаем ваше внимание на то что, перед тем, как мы начнем проводить ревизию или аудит нужно будет согласовать все вопросы по бухгалтерскому и налоговому учёту.
Предварительная встреча и согласованию проводятся в офисе вашей или нашей компании.
Ревизия или аудит бухучёта потребует доступа к вашей базе 1:С и системе электронной отчётности. Доступ может быть предоставлен в виде файла выгрузки или через удалённый рабочий стол. Возможна работа на выезде в офисе заказчика.
Расчёт зарплатной платы
Кадровый учёт и расчёт зарплатной платы подразумевает, не только сам учёт и расчёт, но и сдачу отчётности в ИФНС, СФР и Росстат, а именно:
- Сведения о застрахованных лицах (Персонифицированные сведения о физических лицах);
- Единая форма сведений (ЕФС-1);
- Расчёт по страховым взносам (форма РСВ);
- Форма расчёта сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ);
- Отчёт в Росстат.
Заполнение 3-НДФЛ
Зачем подавать декларацию 3‑НДФЛ?
Декларация 3-НДФЛ учитывает доходы, которые вы получили в результате продажи имущества, выигрышей в лотерею и прочих доходов Эти доходы вы должны декларировать самостоятельно. Это касается как физлиц (подп. 1 п. 1 ст. 228 НК РФ), так и индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, например, адвокатов и нотариусов (п. 1-2 ст. 227 НК РФ)
Если вы хотите получить налоговые вычеты за затраты, понесенные вами при приобретении имущества, лечения, обучения, то подача декларации в ваших интересах.
Налоговая отчётность по форме 3‑НДФЛ сдается только по той форме, которая действует на момент подачи декларации. Если этим пренебречь, то ИФНС не примет у вас декларацию. Это значит, что вы рискуете получить штраф за нарушение сроков подачи декларации. В добавок ко всему вы можете лишиться права на получение налоговых вычетов.
Есть вопросы? Отправьте их нам
Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону: (812) 209-02-00, написать на Email: buh@auroraconsult.ru, воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:
Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки - не более двух рабочих дней со дня обращения.
Приезжайте к нам
Мы согласуем все вопросы по ведению бухгалтерского и налогового учёта.
Расположение офиса
Адрес: 194100, Санкт‑Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А
Район: Выборгский
Ближайшая станция метро:
Лесная
Как добраться:
от Лесная: пешком 0,8 км в сторону пр-та Маршала Блюхера или пройти 23 м до остановки "Станция метро Лесная", а далее проехать:
Автобусами: 137, 185, 237, 249, 275, 60
Троллейбусами: 31, 18
до 2-ой остановки - "Полюстровский проспект" и пройти 41 м до Кантемировской улицы, 39