Анализ и аудит бухучёта ТСЖ
Анализ и аудит бухучёта ТСЖ или ТСН, процесс ответственный, поэтому нам потребуется доступ к вашей базе 1:С и системе электронной отчётности. Доступ может быть предоставлен в виде файла выгрузки или через удалённый рабочий стол. Возможна работа на выезде в офисе заказчика.
В состав работ по тарифу ЭКСПРЕСС входит:
- проверка правильности и полноты ведения бухгалтерского учёта;
- формирование и сроки подачи отчётности;
- начисление и уплата налогов;
- наличие сомнительных транзакций;
- состояние дебиторской/кредиторской задолженности;
Данные проверяются «как есть». Не проверяются наличие и соответствие первичной документации, договоров, закрывающих документов.
В состав работ по тарифу тариф ПОЛНЫЙ входит:
- правильность и полнота ведения бухгалтерского учёта;
- соответствие отраженных операций и имеющейся первичной документации;
- правильность оформления входящих и исходящих документов;
- правильность ведения зарплатного и кадрового учёта;
- наличие и сроки действия договоров;
- полнота и правильность ведения внутренней документации компании;
- формирование и сроки подачи отчётности;
- правильность начисления и сроки уплаты налогов;
- выявление необоснованных и сомнительных транзакций;
- состояние дебиторской/кредиторской задолженности.
Полный перечень услуг ООО «Аврора Консалт» по бухучёту и цен на них
Базовые тарифы на аудит бухучёта ТСЖ
Анализ и аудит бухучёта ТСЖ | Стоимость |
---|---|
Экспресс-проверка (год, до 100 собственников) | 50 000 руб. |
Экспресс-проверка (год, до 300 собственников) | 70 000 руб. |
Экспресс-проверка (год, > 300 собственников) | от 70 000 руб. |
Полная проверка (год, до 100 собственников) | 75 000 руб. |
Полная проверка (год, до 300 собственников) | 100 000 руб. |
Полная проверка (год, > 300 собственников) | от 100 000 руб. |
Деятельность ТСЖ регулируется ст. 291 ГК РФ. ТСЖ — это разновидность ТСН (Товарищество собственников недвижимости). В отличии от ЖСК ТСН может управлять более чем одним жилым домом.
Аудит товарищества собственников жилья ТСЖ — это независимый аудит финансовой (бухгалтерской) отчётности. Он позволяет составить мнение о достоверности отчётности и предоставляет возможность:
- проверить правильность применяемых тарифов при расчёте коммунальных платежей;
- оценить правильность и эффективность принимаемых финансовых решений;
- сформировать полную картину состояния финансовых дел в ТСЖ;
- обосновать эффективность управления денежными средствами жильцов;
- получить независимый аудит качества ведения бухгалтерией бухгалтерского и налогового учёта.
- порядок назначения аудиторской проверки и полномочия жильцов как членов ТСЖ обычно закреплены в уставе ТСЖ.
Важно отметить, что по общему правилу бухгалтерская отчётность ТСЖ не подлежит обязательному аудиту. Решение о проведении аудита может быть принято либо общим собранием членов ТСЖ, либо правлением.
Важно помнить, что для проведения аудита требуются профессиональные знания и значительное время. Поэтому рекомендуется обращаться к аудиторской компании, которая имеет опыт в этой сфере.
Вовремя проведенный анализ и аудит бухучёта учёта поможет
принять правильные управленческие решения
Преимущества работы с Аврора Консалт
Глубина проверки
Мы исследуем все предоставленные заказчиком данные и документы. Если в ведении бухучёта ТСЖ есть проблемы — они будут выявлены.
Короткие сроки
Мы знаем, насколько важно быстро получить оценку состояния дел. Выделенный бухгалтер будет работать над вашим проектом даже сверхурочно.
Обоснованная цена
Мы никогда не называем цену «с потолка». Перед каждым анализом и аудитом бухучёта мы проводим комплексную оценку объема работ и фиксируем цену в договоре.
Закажите аудит бухучёта ТСЖ
Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону: (812) 209-02-00, написать на Email: buh@auroraconsult.ru, воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:
Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки - не более двух рабочих дней со дня обращения.