С 1 сентября начнётся обязательная маркировка моторных масел для производителей и импортёров. Расскажем, почему вводят маркировку, какие товары нужно маркировать и как подготовиться. В этой статье: Почему вводят маркировку моторных масел Сроки […]
Этой рубрике мы дали название «Маркировка». Маркировка товара — это процесс, в котором на единицу продукта наносят штриховой код с информацией. Каждый участник цепочки товарооборота сканирует код и вносит данные в специальную систему «Честный знак».
Здесь мы знакомим вас с новостями в области ведения обязательной маркировки товаров.
В своей работе мы прежде всего отталкиваемся от действующего законодательства РФ, в частности от:
- Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ
- НК РФ ч.2 от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ
- Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ
- ГК РФ ч.2 от 06.12.2011 N 402-ФЗ
Если вы заинтересованы в заключении с нами договора, то ждем вас в нашем офисе. Только надо бы о встрече договориться заранее.
Наши специалисты очень компетентные люди.
При возникновении вопросов вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону (812) 209-02-00, написать электронное письмо buh@auroraconsult.ru, воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:
или оставить сообщение через форму обратной связи (обращаем ваше внимание, что все поля обязательны к заполнению).Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки.
Мы работаем:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00;
в субботу и воскресенье с 11:00 до 21:00
Агрегация товаров
Агрегация товаров позволяет серьёзно сэкономить время на проверке кодов маркировки при оптовых поставках. Она не является обязательным требованием с точки зрения закона. Но без неё не обойтись, если вы работаете с торговыми […]
Партионный учёт молочной продукции
Партионный учёт молочной продукции. в июне 2025 года завершится эксперимент по партионному учёту молочной продукции. Он должен заменить поэкземплярный учёт, который планировали начать в 2026 году. Введут ли новую форму прослеживаемости, зависит […]
Поэкземплярный учёт
В 2025 году поэкземплярный учёт (ПЭУ) становится обязательным для велосипедов, пива, воды, легпрома, антисептиков, медизделий, БАДов, технических средств реабилитации и подакцизных безалкогольных напитков. Участники оборота должны будут указывать коды маркировки каждой […]
Маркировка косметики и бытовой химии
Маркировка косметики и бытовой химии начинается с 1 мая 2025 года, а именно стартует её первый этап: производители и импортёры наносят коды Data Matrix на мыло и ПАВ. С 1 июля к ним добавляются средства для волос и дезодоранты, а с 1 октября — […]
Маркировка товаров с 2025 года
Маркировка товаров с 2025 года: что нужно знать бизнесу? В 2025 году многие сферы бизнеса ждут изменения — вступают в силу поправки к правилам маркировки. Многие изменения вступили в силу уже 1 марта. Ужесточается […]
Маркировка пива в 2025 году
В России введена обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков, и ее внедрение — это поэтапный процесс. Рассказываем о сроках маркировки и изменениях в 2025 году. Отдельное внимание уделили введению обязательного ЭДО. В этой статье: На […]
Как меняется маркировка икры с 1 апреля 2025 года
Как меняется маркировка икры с 1 апреля 2025 года. Для участников оборота осетровой и лососевой икры стартуют важные этапы маркировки: необходимо подключить ЭДО, начать передавать данные в «Честный ЗНАК» в объёмно-сортовом учете и выводить товары […]
Маркировка радиоэлектронной продукции
В 2025 году завершится эксперимент по маркировке радиоэлектронной продукции. Уже с 1 июня производителей и импортёров могут обязать маркировать осветительные приборы, гирлянды, светодиоды и другую светотехническую продукцию. Будут ли маркировать ноутбуки, телефоны, смартфоны, станет […]
Маркировка отопительных приборов
Маркировка отопительных приборов ведётся, до конца августа 2025 года, в режиме эксперимента. Производители, импортёры и продавцы тестируют нанесение кодов на товары. После этого маркировка станет обязательной, а за её отсутствие будут штрафовать. В этой […]