Ведение бухгалтерии ТСЖ
Бухгалтерия ТСЖ использует, как правило, упрощенную систему налогообложения (УСН), см. НК РФ Глава 26.2. Упрощенная система налогообложения.
Подавляющее большинство ТСЖ выбирают для ведения деятельности упрощенную систему налогообложения (УСН)
Тариф включает в себя облачную лицензию 1:С на одного пользователя, полноценное ведение бухгалтерского учёта согласно требований законодательства, работу со входящими-исходящими документами, банковскими выписками и прочими формами в объёме 50 бухгалтерских операций, а также формирование и сдачу регламентированной отчётности в установленные сроки. Стоимость одной бухгалтерской операции, начиная с 51-й, составляет 100 рублей.
Базовая ставка рассчитана для ТСЖ с председателем, без наёмных сотрудников.
За каждого официально оформленного сотрудника к базовой ставке прибавляется от 500 до 900 рублей, в зависимости от количества работников.
В зависимости от способа подачи отчётности, может добавляться плата за почтовые или курьерские услуги.
Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учёта рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от системы налогообложения, количества ежемесячных операций, сферы деятельности компании, наличия дополнительных факторов, например, использования онлайн кассы (полный перечень услуг и цен на них).
Базовые тарифы для ТСЖ
Ведение бухгалтерского учёта ТСЖ | Стоимость |
---|---|
Ведение бухгалтерского учёта ТСЖ (экспресс-проверка), до 100 чел. | 50 000 руб. |
Ведение бухгалтерского учёта ТСЖ (экспресс-проверка), до 300 чел. | 70 000 руб. |
Ведение бухгалтерского учёта ТСЖ (экспресс-проверка), более 300 чел. | от 70 000 руб. |
Ведение бухгалтерского учёта ТСЖ (полная проверка), до 100 чел. | 75 000 руб. |
Ведение бухгалтерского учёта ТСЖ (полная проверка), до 300 чел. | 100 000 руб. |
Ведение бухгалтерского учёта ТСЖ (полная проверка), более 300 чел. | от 100 000 руб. |
Помогаем ТСЖ своевременно и эффективно
взыскивать задолженность с должников.
Преимущества работы с Аврора Консалт
Сила команды
В ваших интересах работают сразу несколько специалистов – главный бухгалтер, бухгалтер и юрист. Без дополнительной платы.
Короткие сроки
Время реакции бухгалтера на поставленную задачу по договору не более 1 часа. Фактически Вы получаете результат через 15-20 минут.
Адекватная цена
Стоимость Вашего обслуживания будет существенно ниже, чем содержание штатного бухгалтера. Кроме того, мы не болеем и не ходим в отпуск.
Закажите ведение бухгалтерии ТСЖ
Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону: (812) 209-02-00, написать на Email: buh@auroraconsult.ru, воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:
Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки - не более двух рабочих дней со дня обращения.