Регистрация ИП в Санкт‑Петербурге

Регистрация ИП в Санкт‑Петербурге

Регистрация ИП в Санкт‑Петербурге (Логотип ФНС)

Регистрация ИП в Санкт‑Петербурге производится только для граждан, имеющих постоянную регистрацию в Санкт‑Петербурге.

Пакет документов для регистрации:
  1. Заявление о государственной регистрации по форме 21001.
  2. Заявление о применении упрощенной системы налогообложения (опционально)

Государственная пошлина за регистрацию: 800 рублей, в случае регистрации онлайн госпошлина за регистрацию не взимается.

Срок регистрации: 3 рабочих дня, не считая дня подачи документов.

Регистрация производится в МИФНС №15 по Санкт-Петербургу.

Индивидуальный предприниматель – физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. (п.2 ст.11, ч.1 Налогового кодекса РФ).

Индивидуальным предпринимателем может стать гражданин России, иностранный гражданин или лицо без гражданства, имеющие право постоянно или временно проживать на территории Российской Федерации.

Порядок и правила регистрации ИП регулируются Федеральным законом “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” от 08.08.2001 N129-ФЗ и положениями Гражданского кодекса РФ.

Тарифы на регистрацию ИП в Санкт‑Петербурге

Базовый

3 000

руб. комплект документов

  • квитанция на госпошлину
  • самостоятельная подача

Онлайн

5 000

руб. за один визит

  • госпошлина не взимается
  • электронная регистрация

Состав работ по тарифам

Регистрация ИП в Санкт‑Петербурге (Здание ФНС)

СОСТАВ РАБОТ ПО ВСЕМ ТАРИФАМ: подробная консультация специалиста, выбор системы налогообложения, подбор кодов ОКВЭД, подготовка комплекта регистрационных документов: заявление о государственной регистрации по форме 21001, уведомление о применении упрощенной системы налогообложения; открытие расчетного счета в банках-партнерах.

В тарифе БАЗОВЫЙ дополнительно подготавливается квитанция на оплату государственной пошлины за регистрацию. Оплата пошлины, подача и забор документов в МИФНС №15 осуществляется заказчиком самостоятельно.

На тарифе ОНЛАЙН мы формируем полный комплект документов. Сформированный пакет документов передается в налоговую инспекцию в электронном виде с использованием квалифицированной цифровой подписи заявителя. Подпись оформляется у нас в офисе, стоимость выпуска включена в стоимость услуги. Отправка в ФНС онлайн. Экономия 800 руб. на госпошлине. Экономия времени на поездки и очереди в ИФНС. Документы после регистрации высылаются на электронную почту.

Регистрация ИП в Санкт‑Петербурге, предполагает начало активной коммерческой деятельности, поэтому ООО «Аврора Консалт» предлагает заключить договор аутсорсинга бухгалтерских услуг сразу после регистрации вашего бизнеса. Передавая ответственность за ведение дел, в рамках этого договора, нам, вы освобождаете себя от:

  • ведения бухгалтерского учета;
  • ведения кадрового делопроизводства;
  • расчетов заработной платы сотрудников;
  • осуществление операций по налоговому учету;

Эту ответственность мы берем на себя!

Преимущества работы с Аврора Консалт

icon rub

Честная цена

Стоимость каждой услуги рассчитана исходя из наших реальных трудозатрат. Вы получаете услугу по фиксированной цене, согласно тарифа, безо всяких скрытых платежей.

icon anticlockwise

Короткие сроки

Мы ценим Ваше время и приступаем к работе немедленно и без промедлений. Сформированный пакет документов будет готов в течение 1-2 часов с момента обращения.

icon todolist pen

Комплексное решение

Подготовка документов – лишь малая часть работы. Мы рады предложить полноценное юридическое и бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса.

Закажите регистрацию ИП в Санкт‑Петербурге

Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону: (812) 209-02-00 , написать на Email: buh@auroraconsult.ru , воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:

Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
195197, Санкт‑Петербург, Полюстровский пр‑кт, 32А, оф. 333 .

Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки - не более двух рабочих дней со дня обращения.