Бухгалтерия удалённо
Бухгалтер на удалёнке — это услуга, которая даёт возможность заменить часть бухгалтерии, которая была или планировалась, как штатные сотрудники.
В каких случаях может потребоваться услуга Удаленная бухгалтерия? Например, тогда, когда:
- объём работы бухгалтерии слишком мал для содержания бухгалтера в штате;
- бухгалтерия перестала справляться с растущим объёмом работы;
- ваш бухгалтер решил расторгнуть с вами трудовые отношения;
- требуется бухгалтер во временном проекте, например, в стартапе, а штатные бухгалтеры не имеют необходимого опыта работы.
Услуга — бухгалтер на удалёнке поможет решить такие или подобные ему вопросы, поручив конкретный участок бухгалтерского учёта нам.
За плечами наших бухгалтеров многолетний опыт работы. Они постоянно обучаются и всегда находят правильные и оптимальные решения.
В настоящее время ООО «Аврора Консалт» заключает договоры по услуге «Бухгалтер на удалёнке» с ООО, ИП, ТСЖ, ТСН и СНТ зарегистрированными и ведущими свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Для заключения договора по услуге «Бухгалтер удалённо» проводится предварительная встреча в офисе вашей или нашей компании, по договоренности достигнутой накануне.
Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки, причем, время реагирования не больше двух рабочих дней со дня обращения.
Мы работаем:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00;
в субботу и воскресенье с 11:00 до 21:00
Часто запрашиваемые услуги
- постановка бухучёта;
- автоматизация бухучёта;
- восстановление бухучёта;
- подготовка и сдача аналитической и налоговой отчётности;
- подготовка и сдача, при необходимости, документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ);
- внесение в программу 1С первичной документации (например, платежное поручение, акт/накладная, счёт-фактура, путевой лист, авансовый отчёт, приходно-расходные кассовые документы и т.п.);
- составление актов сверок с контрагентами;
- ведение бухгалтерии по ВЭД;
- комплектование деклараций по первичной документации;
- заполнение и сдача, если это необходимо, нулевой отчётности
- составление и сдача Декларации 3‑НДФЛ;
- проведение ревизии бухгалтерского учёта;
- приведение налогового и бухгалтерского учёта в соответствие с особенностями деятельности;
- составление других сверок, Заявлений и т.д.
Вы можете контролировать ведение вашей бухгалтерии в любую минуту. Например, для этого мы предоставим вам вход в базу 1С в облаке. Убедитесь в нашем профессионализме и подумайте к переходе на полный аутсорсинг бухгалтерских услуг. Только такой подход гарантирует ощутимую экономию средств.
Аутсорсинг экономит до 87% бюджета
по сравнению с бухгалтерией в штате
Остались вопросы? Отправьте их нам
Вы можете связаться с нами любым удобным способом: позвонить по телефону: (812) 209-02-00, написать на Email: buh@auroraconsult.ru, воспользоваться альтернативными способами связи, например, мессенджерами:
Если Вы хотите обратится к нам письменно, то наш почтовый адрес:
194100, Санкт‑Петербург,
ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А.
Все письменные обращения рассматриваются в кратчайшие сроки - не более двух рабочих дней со дня обращения.
Приезжайте к нам
Мы согласуем все вопросы по бухгалтерским услугам и налоговой отчётности.
Расположение офиса
Адрес: 194100, Санкт‑Петербург, ул. Кантемировская, 39, оф. 408 А
Район: Выборгский
Ближайшая станция метро:
Лесная
Как добраться:
от Лесная: пешком 0,8 км в сторону пр-та Маршала Блюхера или пройти 23 м до остановки "Станция метро Лесная", а далее проехать:
Автобусами: 137, 185, 237, 249, 275, 60
Троллейбусами: 31, 18
до 2-ой остановки - "Полюстровский проспект" и пройти 41 м до Кантемировской улицы, 39